0/5

Лента Новостей

09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

"Азбука Вкуса" начала продавать вина от Стинга

"Азбука Вкуса" начала продавать вина от Стинга
время публикации: 12:33  20 апреля 2016 года
Ритейлер рассчитывает продавать в год около 20–30 тысяч бутылок вина от Стинга. 
Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" стала эксклюзивным продавцом вина тосканского хозяйства Il Palagiо, которые создает британский исполнитель Стинг вместе со своей супругой Труди Стайлер.  

Как сообщается в пресс-релизе компании, вина будут продаваться в Энотеках "Азбуки Вкуса". Их стоимость составит до 5 тысяч рублей за бутылку. В Энотеках будут представлены четыре наименования: When We Dance, Message in a Bottle, Casio delle Vie, Sister Moon. Свои названия вина позаимствовали у песен Стинга.  

На днях в Энотеке "Азбуки Вкуса" на Кутузовском проспекте, 18 состаялась закрытая презентация. Гости не только продегустировали вина Il Palagiо, но и услышали в исполнении Стинга песню Message in a Bottle, подарившую название одному из вин. Встреча завершилась автограф-сессией: певец и винодел Стинг расписался на музыкальных дисках и на бутылках с вином. 

Представитель "Азбуки Вкуса" позднее добавил, что ритейлер рассчитывает продавать в год около 20–30 тысяч бутылок вина от Стинга. Он также подчеркнул, что "Азбука Вкуса" является эксклюзивным импортером и продавцом продукции Стинга в России. 

Стинг и Труди начали заниматься виноделием около 10 лет назад. Музыкант также привлёк к работе двух гуру виноделия: американца Алана Йорка и итальянца Паоло Качорнья.